prev
next
ru.ftn.develop
FromAlexey Vissarionov2:5020/545.0Date Write2009-05-13 18:14:11
ToMax Lushnikov0:0/0.0Date Arrived2009-05-13 20:01:11
Subjвеб-морда
Attr
Доброго времени суток, Max!

12 May 09 15:26, Max Lushnikov -> All:

ML> Итак, минимальный функционал реализован. Конечно, есть еще вещи,
ML> которые надо доделать, но это уже мелочи, на фоне того, что уже есть.
ML> Осталось: 1. Придумать название. Пока-то проект по сути безымянный.
ML> Есть идеи? :)

Ты автор - ты и придумывай.

ML> 2. Сделать нормальный поиск. Пока просто рисует список найденных
ML> писем. Хотелось бы, чтобы рисовало превью, выделяя найденные слова
ML> (примерно так, как делает гугол). Пока не до конца представляю
ML> алгоритм, который сделает это быстро и красиво. Есть идеи?

Пока оставь как есть.

ML> 3. Интерфейс. То, что есть сейчас - болванка, в которой во многих
ML> местах не хватает нужных кнопок. Возможно, список конференций слева
ML> стоит вообще убрать. А может быть и нет. Много чего стоит переделать,
ML> но у меня уже замылен глаз и я не замечаю очевидных вещей. Есть
ML> дизайнеры, разбирающиеся в юзабилити? Вот кто бы придумал простой,
ML> красивый и функциональный дизайн?

Хочу предотвратить распространенную грубейшую ошибку: к проектированию
пользовательского интерфейса дизайнеров нельзя даже близко подпускать - в
противном случае получится нечто увешанное свистелками-перделками, совсем
непригодное для нормальной работы. В идеале работа дизайнера сводится к
рисованию CSS, а все остальное делают программисты.

ML> 4. Оптимизация. Пока база писем относительно пустая (ок. 72 тыс.
ML> писем), проект шевелится достаточно шустро. Скорость будет падать
ML> пропорционально объему базы. Особенно заметно это будет на карбонке
ML> (там делается выборка сразу по всем эхам, ищет по полю To). Скорость
ML> линковки тоже сильно упадет. Соответственно, надо будет думать в
ML> сторону выделения карбонки в отдельную таблицу и разнесения эх по
ML> разным таблицам.

Угу - карбонки нужно делать как минимум отдельными таблицами per user.

ML> 5. Баги. Они, есть, в этом я уверен. Каждому нашедшему - призовая
ML> игра :)

Пока я вижу только одну дырень - мысли о разрешении HTML.

ML> Собственно, текущую версию можно считать последней превью. Если в
ML> течении недели фатальных багов обнаружено не будет, обзову альфой и
ML> раздам нескольким желающим потестить у себя.

Давай, потестирую...


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... god@universe:~ # cvs up && make world
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)