prev
next
ru.military
FromБорис Мордасов2:5020/1519.2915Date Write2016-03-02 14:38:10
ToSergey V. Voronin0:0/0.0Date Arrived2016-03-02 16:00:08
Subj2
Attr
Hello, Sergey!

> Привет, Борис! И да снизойдет!...


БМ>> Вслепую на неподготовленную площадку? Ты шутишь?
> А зачем на неподготовленную? Автоматизация имеет смысл в случаях рутинизации
процесса. Мы ж не предлагаем автоматизировать посадку лайнера на произвольную
просеку?

БМ>> Впрочем, ничего невозможного нет, но сколько это будет стоить?
> Вот в этом и дело. Hет массовости применения вертолётов в
пассажироперевозках, сл-но нет желающих оплачивать прогресс в сфере
автоматизации. Один пилот дешевле, чем серьёзные HИОКР. А вот в обычных
пассажироперевозках зарплаты пилотов в круглую сумму выливаются, там уже и
окупаемость маячит.

Так ведь вся привлекательность вертолетов именно в том, что там рутины почти
нету по определению. HИОКР не окупятся не потому, что нет большого
пассажиропотока, а потому, что и грузоперевозки отнюдь не рутинные. Да и с
пассажирскими перевозками не все однозначно. Те (немногие) разы, когда я летал
на вертолете (пассажиром), посадка была на площадку "с подбором". С другой
стороны, например, доставка вахты с оборудованного вертодрома на буровую
платформу - уже "рутина", да

> Скрипача неизбежно выкинут. Сначала из самолётов, из автомобилей уже того и
гляди, а там и до остального доберутся.

В московском метро уже появился поезд "на автопилоте". Посмотрим...

> Встретимся ТАМ. Или тут.


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
* Origin: Отправлено через http://ftn.su (2:5020/1519.2915)