prev
next
su.hardw.schemes
FromAlexander Hohryakov2:5080/102.156Date Write2016-03-02 21:20:04
ToMichael Belousoff0:0/0.0Date Arrived2016-03-02 21:00:04
SubjRe: БИС
Attr
Здpавствуй, Michael!

Среда 02 Марта 2016 20:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+56d74cc5:

MB>>>>> Суровый челябинский певец ртом Михаил "Озеров" (это
MB>>>>> псевдоним). Пел из Градского (Рубцов, Элюар), аутентичненько
MB>>>>> так, я аж умилился.

AH>>>> Хорош, но для чего он пел дуэтом с Градским? Это же не конкурс
AH>>>> на точность воспроизведения оригинала.

MB>>> Таковы условия этого конкурса.

AH>> Условия какие-то очень уж условные.

MB> Передача вместе со всеми условными условиями придумана не здесь,
MB> аналогичные есть и в других странах. Я даже не знаю, кто авторы.

Вика брешет, что голландцы. Страна высокой культуры: Рембрандт, марихуана,
пидо... гомосексуализм по-высококультурному :-)

Чего я не понимаю - нафига тащить сценарии шоу из-за границы, по-моему, лучше
придумать своё, с учётом местных условий.

AH>> Прочитал в википедии, там сто-олько условных условностей... Hе
AH>> понимаю я телевизионщиков. Каждое дело обвесить какими-то доп.
AH>> фитюльками. В "Что, где, когда" на шесть вопросов четыре
AH>> выяснения отношений, правила постоянно куда-то меняются.

MB> Боятся, наверно, что одно и то же зрителям надоест.

Для таких есть "Королевский жираф".

AH>> Они считают, что это интрига, приковывающая внимание, меня вся
AH>> эта хрень только отвлекает. Вышли бы на сцену, спели бы без
AH>> вертящихся кресел.

MB> Возможно, разные варианты исполнения - в одиночку, с противником, с
MB> наставником - вводятся, чтобы показать участников с разных сторон.

Обычно для этого исполняют различные произведения. С противником - это может
быть интересно, если в виде соревнования. В джазе такое практикуется, в кантри
и даже наши частушки иногда - кто кого перепоёт. Hа этот вариант я не
наталкивался.

MB> Вертящиеся кресла - ну а как сделать, чтобы на будущих наставников не
MB> оказывали влияние прочие, хмм, параметры исполнителей? Они ж не
MB> слушать будут, а смотреть. Тот же Озеров на слепые прослушивания вышел
MB> с ирокезом на голове и в костюме мешком, его бы и слушать не стали.

Я не могу привыкнуть к его дёрганью рукой: открыл рот - приставил к нему
микрофон. Закрыл рот - отставил от него микрофон. А мешок - Пугачёву тоже
слушали в мешке, ещё как слушали!

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)