prev
next
su.hardw.schemes
FromMichael Belousoff2:5020/830.911Date Write2016-03-02 22:54:14
ToAlexander Hohryakov0:0/0.0Date Arrived2016-03-02 23:00:03
SubjБИС
Attr
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff:

MB>>>>>> Суровый челябинский певец ртом Михаил "Озеров" (это
MB>>>>>> псевдоним). Пел из Градского (Рубцов, Элюар), аутентичненько
MB>>>>>> так, я аж умилился.

AH>>>>> Хорош, но для чего он пел дуэтом с Градским? Это же не конкурс
AH>>>>> на точность воспроизведения оригинала.

MB>>>> Таковы условия этого конкурса.

AH>>> Условия какие-то очень уж условные.

MB>> Передача вместе со всеми условными условиями придумана не здесь,
MB>> аналогичные есть и в других странах. Я даже не знаю, кто авторы.

AH> Вика брешет, что голландцы. Страна высокой культуры: Рембрандт,
AH> марихуана, пидо... гомосексуализм по-высококультурному :-)

Велосипедные дорожки, на которых велосипедист - царь и бох. Игорю Суслякову
понравилось бы. Да и рельеф в Амстердаме плоский.

AH> Чего я не понимаю - нафига тащить сценарии шоу из-за границы,
AH> по-моему, лучше придумать своё, с учётом местных условий.

Возможно, права на передачу купили, а там оговорены параметры. Потому как
запатентовано. Так ли это на самом деле, я не знаю, только предположил.

AH>>> Прочитал в википедии, там сто-олько условных условностей... Hе
AH>>> понимаю я телевизионщиков. Каждое дело обвесить какими-то доп.
AH>>> фитюльками. В "Что, где, когда" на шесть вопросов четыре
AH>>> выяснения отношений, правила постоянно куда-то меняются.

MB>> Боятся, наверно, что одно и то же зрителям надоест.

AH> Для таких есть "Королевский жираф".

???

AH>>> Они считают, что это интрига, приковывающая внимание, меня вся
AH>>> эта хрень только отвлекает. Вышли бы на сцену, спели бы без
AH>>> вертящихся кресел.

MB>> Возможно, разные варианты исполнения - в одиночку, с противником,
MB>> с наставником - вводятся, чтобы показать участников с разных сторон.

AH> Обычно для этого исполняют различные произведения. С противником -
AH> это может быть интересно, если в виде соревнования. В джазе такое
AH> практикуется, в кантри и даже наши частушки иногда - кто кого
AH> перепоёт. Hа этот вариант я не наталкивался.

С наставником - тоже может быть интересно. Вот сидит такой весь из себя мэтр,
разглагольствует, критикует... но все знают, что учит тот, кто сам ничего не
умеет. Вот и покажи, мэтр, чего ты сам стоишь. По-моему, логично.

MB>> Вертящиеся кресла - ну а как сделать, чтобы на будущих наставников
MB>> не оказывали влияние прочие, хмм, параметры исполнителей? Они ж не
MB>> слушать будут, а смотреть. Тот же Озеров на слепые прослушивания
MB>> вышел с ирокезом на голове и в костюме мешком, его бы и слушать не
MB>> стали.

AH> Я не могу привыкнуть к его дёрганью рукой: открыл рот - приставил к
AH> нему микрофон. Закрыл рот - отставил от него микрофон.

"Значит, так надо!" (ц) Майк Hауменко. Я так понял, что расстоянием до
микрофона они, певцы ртом, регулируют тембр и/или динамический диапазон
громкости.

AH> А мешок - Пугачёву тоже слушали в мешке, ещё как слушали!

Дамам многое прощается - просто потому, что они дамы.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... ==== Проблему надо решать до того, как она появится. ====
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)