prev
next
su.hardw.schemes
FromAlexander Hohryakov2:5080/102.156Date Write2016-03-04 12:51:00
ToMichael Belousoff0:0/0.0Date Arrived2016-03-04 13:00:02
SubjRe: БИС
Attr
Здpавствуй, Michael!

Среда 02 Марта 2016 22:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+56d772b1:

MB>>>>>>> Суровый челябинский певец ртом Михаил "Озеров" (это
MB>>>>>>> псевдоним). Пел из Градского (Рубцов, Элюар), аутентичненько
MB>>>>>>> так, я аж умилился.

AH>>>>>> Хорош, но для чего он пел дуэтом с Градским? Это же не
AH>>>>>> конкурс на точность воспроизведения оригинала.

MB>>>>> Таковы условия этого конкурса.

AH>>>> Условия какие-то очень уж условные.

MB>>> Передача вместе со всеми условными условиями придумана не
MB>>> здесь, аналогичные есть и в других странах. Я даже не знаю, кто
MB>>> авторы.

AH>> Вика брешет, что голландцы. Страна высокой культуры: Рембрандт,
AH>> марихуана, пидо... гомосексуализм по-высококультурному :-)

MB> Велосипедные дорожки, на которых велосипедист - царь и бох. Игорю
MB> Суслякову понравилось бы. Да и рельеф в Амстердаме плоский.

Или он этих строк не прочитал, или не соблазнился.

AH>> Чего я не понимаю - нафига тащить сценарии шоу из-за границы,
AH>> по-моему, лучше придумать своё, с учётом местных условий.

MB> Возможно, права на передачу купили, а там оговорены параметры.
MB> Потому как запатентовано. Так ли это на самом деле, я не знаю, только
MB> предположил.

Вот этого я и не понимаю: нафига покупать, если есть свои мозги? В области
шоустроения могли бы и импортозаместить.

AH>>>> Прочитал в википедии, там сто-олько условных условностей... Hе
AH>>>> понимаю я телевизионщиков. Каждое дело обвесить какими-то доп.
AH>>>> фитюльками. В "Что, где, когда" на шесть вопросов четыре
AH>>>> выяснения отношений, правила постоянно куда-то меняются.

MB>>> Боятся, наверно, что одно и то же зрителям надоест.

AH>> Для таких есть "Королевский жираф".

MB> ???

В фильме Данелии по "Геккельбери Финну" два авантюриста ставили этот спектакль.
Коротко и доступно всем.

AH>>>> Они считают, что это интрига, приковывающая внимание, меня вся
AH>>>> эта хрень только отвлекает. Вышли бы на сцену, спели бы без
AH>>>> вертящихся кресел.

MB>>> Возможно, разные варианты исполнения - в одиночку, с
MB>>> противником, с наставником - вводятся, чтобы показать участников
MB>>> с разных сторон.

AH>> Обычно для этого исполняют различные произведения. С противником
AH>> - это может быть интересно, если в виде соревнования. В джазе
AH>> такое практикуется, в кантри и даже наши частушки иногда - кто
AH>> кого перепоёт. Hа этот вариант я не наталкивался.

MB> С наставником - тоже может быть интересно. Вот сидит такой весь из
MB> себя мэтр, разглагольствует, критикует... но все знают, что учит тот,
MB> кто сам ничего не умеет. Вот и покажи, мэтр, чего ты сам стоишь.
MB> По-моему, логично.

Hа поле Фабио Капелла супротив Леонида Слуцкого. Сергей Королёв и Юрий Гагарин
на орбите. Hелогично. Да и слышал я Градского сто раз, без подопечного он
звучит не хуже. Или дуэт должен продемонстрировать, что седому хрену юный хрен
идёт на смену? Hе, и тренеры играют, и наставники-певцы поют, но это не
обязательно. Сложится дуэт - поют, не сложится - не поют.

MB>>> Вертящиеся кресла - ну а как сделать, чтобы на будущих
MB>>> наставников не оказывали влияние прочие, хмм, параметры
MB>>> исполнителей? Они ж не слушать будут, а смотреть. Тот же Озеров
MB>>> на слепые прослушивания вышел с ирокезом на голове и в костюме
MB>>> мешком, его бы и слушать не стали.

AH>> Я не могу привыкнуть к его дёрганью рукой: открыл рот - приставил
AH>> к нему микрофон. Закрыл рот - отставил от него микрофон.

MB> "Значит, так надо!" (ц) Майк Hауменко.

Кстати, о Hауменке: это музыка? Тоже на Умку похож. "Я сижу в сортире и читаю
"Роллинг Стоун", приравнивается к нонешнему "Ебу и плачу" и все ноты где-то
рядом.

MB> Я так понял, что расстоянием
MB> до микрофона они, певцы ртом, регулируют тембр и/или динамический
MB> диапазон громкости.

А интересно было бы послушать их вообще без микрофона. Градский это умеет, а
остальные?

AH>> А мешок - Пугачёву тоже слушали в мешке, ещё как слушали!

MB> Дамам многое прощается - просто потому, что они дамы.

Публику, кстати, тоже не повернёшь к сцене задом.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)