prev
su.hardw.schemes
FromMichael Belousoff2:5020/830.911Date Write2016-03-04 14:59:20
ToAlexander Hohryakov0:0/0.0Date Arrived2016-03-04 15:00:02
SubjБИС
Attr
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff:

AH>>> Чего я не понимаю - нафига тащить сценарии шоу из-за границы,
AH>>> по-моему, лучше придумать своё, с учётом местных условий.

MB>> Возможно, права на передачу купили, а там оговорены параметры.
MB>> Потому как запатентовано. Так ли это на самом деле, я не знаю,
MB>> только предположил.

AH> Вот этого я и не понимаю: нафига покупать, если есть свои мозги? В
AH> области шоустроения могли бы и импортозаместить.

А они есть? Я имею в виду в шоустроении. Потом, кто их знает, как там
запатентовано... Может быть, любое шоу, связанное с выбором вслепую
потенциальных певцов. Тогда любое своё будет попадать под защищаемое патентом.

AH>>> Я не могу привыкнуть к его дёрганью рукой: открыл рот - приставил
AH>>> к нему микрофон. Закрыл рот - отставил от него микрофон.

MB>> "Значит, так надо!" (ц) Майк Hауменко.

AH> Кстати, о Hауменке: это музыка? Тоже на Умку похож. "Я сижу в сортире
AH> и читаю "Роллинг Стоун", приравнивается к нонешнему "Ебу и плачу" и
AH> все ноты где-то рядом.

Hет.

MB>> Я так понял, что расстоянием
MB>> до микрофона они, певцы ртом, регулируют тембр и/или динамический
MB>> диапазон громкости.

AH> А интересно было бы послушать их вообще без микрофона. Градский это
AH> умеет, а остальные?

Вчера на концерте этого попа попросили спеть без микрофона. Hе стал, "не
услышите". Зал не самый большой, тыщи на две-три народу. Слабак.

AH>>> А мешок - Пугачёву тоже слушали в мешке, ещё как слушали!

MB>> Дамам многое прощается - просто потому, что они дамы.

AH> Публику, кстати, тоже не повернёшь к сцене задом.

Ага.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... ==== Проблему надо решать до того, как она появится. ====
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)